Я переставила колеса со старого велика на новый. Тем самым соединив то, что мне нравилось на старом, с тем, из-за чего я купила новый.
Конечно туринг несколько потерял свою легкость и летучесть из-за более широких колес, но зато кочки, ямки и корни перестали меня беспокоить. Я убедилась, что в процессе амортизации при езде по лесу бОльшую роль играют как раз колеса, а амортизационная вилка и даже задний амортизатор - виоростепенны (они только ухудшают ходовые свойства, отягощая велосипед, ну только если это не вел топового уровня. Например мой Zaskar с воздушной вилкой это лучшее, что я видела среди МТБ), и все их достоинства воплощаются в жизнь при сумасшедших даунхилах, по которым не катаюсь ни я, ни 99% всех других владельцев велосипедов. О чем я уже давно догадалась и пыталась высказать в своем "интервью" на ютубе, но поняла, что безуспешно говорю с другим поколением, которые кроме МТБ ничего с рождения не видели. И мой туринг, который по сути является возвратом к обычному советскому ХВЗ "Турист" для них "хайп" и типа выпендреж, которого я "типа" не достойна. "Девушки" должны кататься в парках на ашанбайках. Ну-ну!
Ну да и Бог с ними. Я получила то что хотела, и мой будущий велосипед для "пенсионной кругосветки" приближается к идеалу.
1. Руль-баран - это очень удобно, т к я насчитала 7 возможных положений рук, которые я все использую, меняя их, я задействую разные мышцы и разные положения тела, чем и обеспечиваю отдых во время движения.
2. Хром-молибденовая рама практически вечная, этот металл не накапливает усталость, так как алюминий и не будут возникать микротрещины вокруг креплений багажника и в прочих узлах.
3. Наличие двух багажников - переднего и заднего - позволит увезти около 30 кг багажа. При путешествии по населенной местности летом достаточно и 12 кг, но у меня имеется огромный запас - для более теплой одежды, для пакрафта, для фото-видео техники, для запаса воды, да и мало ли для чего еще.
3. Колеса 29" х 2 " это наверное разумный компромисс между всем и всем. Конечно на узких колесах ехать легче и быстрее, но зато больше трясет. В принципе ехать в Европу можно и на узких.
Идеала я не достигла еще по седлам. Не знаю, раскошелюсь ли когда-то на Bruks. Авторитетом для меня является Руслан Верин. Он попробовал, наконец, этот Bruks, после того как уже проехал что-то порядка 30 тысяч км на седле за 20$ ну и как-то не слышала я от него восторгов.
Мне пока что из 4 перепробованных седел больше всего нравится седло из декатлона за 900р.
----------------------------
В сб накатила 32 км, в вс 30 км. По лесу. Съездила от ЧТ к Пышме через "перекресток семи дорог".