страх это иллюзия, ограничивающая наши возможности.
24.09.2024 на пробеге по спидометру 140 тыс. (в реале ~300) произвела переклейку поддона вариатора.
записываю, чтобы не забыть. Опять к теме сервисов. Вот так мне заменили масло в вариаторе в сервисе. Молодой охламон не удосужился проклеить поддон герметиком, наляпал кое-как каких-то соплей и в результате масло (дорогое, между прочим ) вытекало и капало под машиной. И поди, догадайся, что это происходит. На стоянках весь асфальт заляпан маслами всех сортов. И только многолетний опыт и пытливость ума позволили мне диагностировать эту неприятность. Так как масла в двигателе и в вариаторе разного цвета, я подложила белую бумажку под машину и определила, что это капает. А в очередном сервисе мне говорили, что это из двигателя, из-под уплотнителя натяжителя цепи. Как трудно жить в этом мире. Вот я уже должна сама знать как ремонтировать машину. С сервисами, как с врачами - никому нельзя верить. Надо обойти несколько и сделать выводы на основе полученных сведений, интуиции и теоретического базиса.
Поехала теперь, конечно, не в сервис, а к знакомому дядечке, который мне уже однажды починил заклинивающий суппорт, который никак не определяли все эти сервисы.
Итог - старая машина готова к длинному маршруту. Это подстраховка на случай, если с новой "что-то пойдет не так", или просто моя паранойя и суеверия охватят меня в последний момент. А вообще просто машины надо держать в максимально возможном правильном состоянии. Разруха начинается с мелочей, учит меня Вова.
записываю, чтобы не забыть. Опять к теме сервисов. Вот так мне заменили масло в вариаторе в сервисе. Молодой охламон не удосужился проклеить поддон герметиком, наляпал кое-как каких-то соплей и в результате масло (дорогое, между прочим ) вытекало и капало под машиной. И поди, догадайся, что это происходит. На стоянках весь асфальт заляпан маслами всех сортов. И только многолетний опыт и пытливость ума позволили мне диагностировать эту неприятность. Так как масла в двигателе и в вариаторе разного цвета, я подложила белую бумажку под машину и определила, что это капает. А в очередном сервисе мне говорили, что это из двигателя, из-под уплотнителя натяжителя цепи. Как трудно жить в этом мире. Вот я уже должна сама знать как ремонтировать машину. С сервисами, как с врачами - никому нельзя верить. Надо обойти несколько и сделать выводы на основе полученных сведений, интуиции и теоретического базиса.
Поехала теперь, конечно, не в сервис, а к знакомому дядечке, который мне уже однажды починил заклинивающий суппорт, который никак не определяли все эти сервисы.
Итог - старая машина готова к длинному маршруту. Это подстраховка на случай, если с новой "что-то пойдет не так", или просто моя паранойя и суеверия охватят меня в последний момент. А вообще просто машины надо держать в максимально возможном правильном состоянии. Разруха начинается с мелочей, учит меня Вова.
Как бы сильно я не любил машины и ковыряться в масле, но реальность такова, что приходиться все самому... сейчас хотя бы инструменты продают, раньше и их приходилось делать самому или "добывать"