страх это иллюзия, ограничивающая наши возможности.
Наконец-то приступ велоболезни увенчался покупкой вела. Последней каплей, как и в случае с GPS-кой, явилось опять удорожание доллара. Пока он дешевел, я все откладывала покупку в надежде, что скидки станут еще больше. Около полутора месяцев я колебалась. Покупка-то не дешевая. Но шило...
Сижу на работе - оно покалывает, хожу - оно упирается, сплю - оно не дремлет. Вот такие у меня есть стимулирующие и конролирующие органы - шило и жаба.
Кроме шуток, еще камнем преткновения было то, что приглянувшаяся модель находилась на другом конце города. Ехать домой на нем, и бросить машину? Положить на верхний багажник? Везти в разобранном виде? Каждый вариант имел свои недостатки.
Реальность оказалась лучше предположений. Мне удалось засунуть огромный найнер размера XL в мою Ниву!!! Даже не снимая колеса. Для этого его надо пихать в багажник задним колесом вперед. Этот успех меня обрадовал чуть ли не больше самой покупки. Правда колесо практически лежало потом на моем плече, впиваясь в меня зубами протектора на ухабах. Но если вел закрепить веревочкой, чтоб не елозил, то и это неудобство уйдет. Разумеется никого более при этом посадить в машину невозможно. (Однако при наличии помощника вел можно загрузить на верхний багажник). Я прониклась к своей Ниве еще большим уважением. Ну вот, зачем покупать другую машину?! Это открывает большие туристские перспективы. Сразу же захотелось рвануть в Хакасию. Но! спокойно. Надо еще оснастить вел необходимой в туризме навеской - багажник, крылья, сумочки всякие.
Вот он мой масенький
trial-sport.ru/goods/51516/848227.html
Еще был вариант с Cude acid из магазина Адреналин
adrenalin24.ru/catalog/cube_1/_i_g_cube_2014_ac...
Cube более престижный бренд, но я простой покупатель и не имею пока велофетишей, а триал-спорт выставил более низкую цену при всех прочих равных условиях, при примерно одинаковым уровне навески. К тому же Zaskar имеет более приятную раскраску.