страх это иллюзия, ограничивающая наши возможности.
Наконец я обрела, то что много лет искала. Это велик для путешествий.
Весь снег в лесу расстаял и я поставила Mongoose в квартиру, а Pride в машину. И поехала кататься на новом туринговом вельчике. Я 10 лет подозревала, что все эти "горные велосипеды" это какой-то глобальный развод обывателей на бабло. А для того, что бы просто ехать из пункта А в пункт Б, причем долго ехать, надо что-то другое.
Сменив три МТБ-шных вела (причем все они были уровня выше среднего, качественные надежные механизмы), я все же не достигла удобного положения на веле, того приятного чувства, что у меня было в детстве, когда я ездила на Старт-шоссе завода ХВЗ, отжав его у старшего брата. Поэтому, когда я узнала, что тот же завод опять выпускает Cr-Mo вельчики, да еще и усовершенствовав их под туристические нужды, я тут же его и нашла. (Не без труда). В век интернета возможно все - и вот он уже 8 февраля красовался у меня на кухне, ожидая весны. Кстати о разводе на бабло. Теперь все перевернулось с ног на голову, и магазины завалены дешевым металлоломом аля "горные велосипеды", а шоссеры, без этих дурацких аммортизационных вилок стоят намного дороже. Сначала, пока вел стоял на кухне, меня подгрызали сомнения, а не развели ли меня на бабло в очередной раз... Механические тормоза это не так приятно как гидравлические, к которым я давно привыкла, руль баран - для бабушек ли он :)
Но когда я только села на него, прокатилась тут в скверике вокруг роддома! Был чудесный теплый вечер, розовое небо, щебетание зябликов, аромат весны и чувство ПОЛЕТА!!! Я почувствовала себя снова молодой! Это был тот самый вел! Тот самый - из детства!
Нижний хват на руле-баране мне неожиданно очень понравился. (На том старом Старт-шоссе был почему-то обычный руль, и я никогда не ездила с нижним хватом). Видимо изобретения, призванные улучшить выносливость спортсменов способны и бабушкам облегчить борьбу за активное долголетие. Этот руль обеспечивает три возможных положения спины и четыре положения кистей. Когда устаешь в одном положении, переходишь на другое.
А скорость! На этом веле я легко, в прогулочном темпе имею 18-20 км\ч, тогда как на двухподвесе это 10-12 км\ч. Разница еще и в резине. Широкая, зубастая МТБ-шная резина - не для легкой езды.
Нет Mongoose я не продам. Зимой на шоссере ты не проедешь и 500м. А вот летом - лето теперь у меня будет на Pride.
А еще на нем можно ездить без рук. Дело не в умении, а в геометрии рамы и вилки. Правда у того, старого, вилка сама была изогнута, а на этом она просто стоит под углом к рулевому стакану, но и это повышает курсовую устойчивость.
Теперь впереди следующий рубеж. Решусь ли я на многодневное велопутешествие ?...
А Руслана Верина вот ограбили на той неделе в Панаме. Но он уже проехал более 70000 км. Надеюсь со мной на первых 10000 ничего не случится.