страх это иллюзия, ограничивающая наши возможности.
На этот раз я подошла к подготовке, с беспрецедентной для себя, тщательностью. Забронировала 8 мест проживания. (Я бы и не бронировала, взяла бы палатку и ночевала в кемпингах, но без брони визу не дадут. Все идет по плану. Потом ведь можно будет запросить визу на год, и тогда катайся себе с палаткой. )
При помощи сайта urbancyclers.com распланировала маршрут в мельчайших деталях. GPS-треки шли от одного адреса до другого, от порога до порога. Были основные и альтернативные треки. На случай плохой погоды. Дополнительные треки шли от или до ж\д станций, где можно было сесть на поезд в случае длительного, сильного дождя. Это предполагалось решать с помощью прогноза погоды на foreca.com . В последствии я дополнила свою коллекцию GPS-треков еще и более длинными, идущими преимущественно по европейским велодорожкам (они маркированы табличками с преффиксом EU и значком евросоюза), в предположении что они наиболее красивые и оснащены информационными стендами с картами, беседками и там более возможны ресторанчики по дороге. Еще я распечатала соответствующие расписания и пересадочные схемы поездов в соответствующих пунктов. При помощи сайта cd.cz. Благо, что в Чехии сетью железных дорог опутана вся территория и от одной границы Чехии до другой можно проехать за 6-7 часов.
Теперь вся ответственность за успех мероприятия лежала только на мне, я больше не была под защитой коллективного разума. Если раньше о маршруте и вообще, что мы там будем делать, я думала:"А! Да как получится. Да как девчонки решат." То теперь такой отмазки не было.
И раньше что-то приходилось решать и планировать, но в нашем дружном коллективе, это все получалось как-то легко, в результате совместных усилий. Кто-то одно придумает и найдет, кто-то - другое. В этом аспекте путешествовать компанией конечно приятнее.
Все треки я копирую в телефон, и уже там у меня скачана вся Чехия в Galileo, и уже сейчас я могу в телефоне посмотреть мои треки на карте Galileo, который собственно использует Openstreetmaps.
Еще я их отправила на всякий случай в googlemaps, мне кажется что в googlemaps больше информации о магазинх и кафе. В googlemaps надо войти в "мои метки", там найти вкладку "карты" и нажать "добавить слой", далее "импорт" и добавлять свои gpx, к сожалению по одному, не более 5 мб в одном треке и не более 10 треков.
Конечно я не умаляю прелести неожиданных поворотов на маршруте, и даже ожидаю, что они будут. Но информационная база никогда не помешает.
При помощи сайта urbancyclers.com распланировала маршрут в мельчайших деталях. GPS-треки шли от одного адреса до другого, от порога до порога. Были основные и альтернативные треки. На случай плохой погоды. Дополнительные треки шли от или до ж\д станций, где можно было сесть на поезд в случае длительного, сильного дождя. Это предполагалось решать с помощью прогноза погоды на foreca.com . В последствии я дополнила свою коллекцию GPS-треков еще и более длинными, идущими преимущественно по европейским велодорожкам (они маркированы табличками с преффиксом EU и значком евросоюза), в предположении что они наиболее красивые и оснащены информационными стендами с картами, беседками и там более возможны ресторанчики по дороге. Еще я распечатала соответствующие расписания и пересадочные схемы поездов в соответствующих пунктов. При помощи сайта cd.cz. Благо, что в Чехии сетью железных дорог опутана вся территория и от одной границы Чехии до другой можно проехать за 6-7 часов.
Теперь вся ответственность за успех мероприятия лежала только на мне, я больше не была под защитой коллективного разума. Если раньше о маршруте и вообще, что мы там будем делать, я думала:"А! Да как получится. Да как девчонки решат." То теперь такой отмазки не было.
И раньше что-то приходилось решать и планировать, но в нашем дружном коллективе, это все получалось как-то легко, в результате совместных усилий. Кто-то одно придумает и найдет, кто-то - другое. В этом аспекте путешествовать компанией конечно приятнее.
Все треки я копирую в телефон, и уже там у меня скачана вся Чехия в Galileo, и уже сейчас я могу в телефоне посмотреть мои треки на карте Galileo, который собственно использует Openstreetmaps.
Еще я их отправила на всякий случай в googlemaps, мне кажется что в googlemaps больше информации о магазинх и кафе. В googlemaps надо войти в "мои метки", там найти вкладку "карты" и нажать "добавить слой", далее "импорт" и добавлять свои gpx, к сожалению по одному, не более 5 мб в одном треке и не более 10 треков.
Конечно я не умаляю прелести неожиданных поворотов на маршруте, и даже ожидаю, что они будут. Но информационная база никогда не помешает.