страх это иллюзия, ограничивающая наши возможности.
После решения вопроса с визой(пока он решался, я была в каком-то анабиозе), бронированиями и треками (с треками еще работаю) пришла, прям до боли, примитивная мысль: А я вообще-то проеду 60 км за день, да еще с рюкзаком со всем барахлом !?
И поехала я тренироваться.
Накатила с первого раза 58 км, причем по километровым столбикам на дороге выходило 60, а по карте 58, в общем непонятно. Заболела больная рука. Дочь сказала: "Это она у тебя разрабатывается". "А и впрямь" - подумала я, и решила не испугаться. Поехала опять, теперь включила запись трека, чтоб уж точно знать сколько я проеду. Получилось 61.2 км. Был встречный ветер. Причем когда я ехала туда он был, и когда я ехала обратно он тоже почему-то был, даже еще сильнее. Вспоминая прочитанных и просмотренных блогеров, я решила, что встречный ветер - это такая классика велосипедного жанра.
На самом деле ветер в течении дня изменился с Ю-З на Ю-В, вот и создавалось такое впечатление на извилистой дороге.
Рука больше не болела, зато заболела шея и что-то вдоль лопатки. Или позвоночник или мышца - было не понятно. "Разрабатывается". Решила я и продолжила тренировки.
Шея на третий день прошла. Значит не позвоночник.
Для чистоты эксперимента ездить-то мне надо на складном веле, который я возьму в Чехию. Но я не могу удержаться и езжу на новом туринге. С него прям не хочется слазить. Тренировка в принципе аналогичная, даже на складном легче ездить, но медленнее. Я проверила его, нагрузив рюкзаком на 8 кг (как то и будет в Чехии), проехала 30 км за 2 часа, и решила, что испытания прошли успешно. Два-три часика с утра, хороший отдых (с хорошим питанием конечно), и два-три часика после обеда - вот и дневной переход. Наличие рюкзака, как не странно, на ровной асфальтовой дороге никак не влияет на ходовые характеристики. Если, путешествуя пешком, наличие 8 кг за спиной это существенно, то на велосипеде это практически незаметно. Груз у меня будет на заднем багажнике. А на туринге вожу груз на переднем багажнике, в двух боковых сумках. Трудно сказать, как лучше. Наверное истина где-то посередине. Т е надо распределять груз и вперед и назад. Ну это если брать больше груза. Сейчас у меня нет такой необходимости, т к ночевать я буду в хостелах и пансионатах. Раз уж пришлось их бронировать, то что уж тут выдумывать. Палатку не беру.
Передний багажник на складной вел у меня тоже уже припасен, но я решила его не ставить. Если задний совершенно не осложняет жизнь, то зачем? Плюс складного вела на 20-х колесах, что центр тяжести груза находится низко и не лишает вел устойчивости, это даже лучше чем на 28-х колесах. А там, как раз, выгоднее боковые сумки переднего багажника.
Так, оказывается, удобно, что у меня три вела в распоряжении - очень наглядно чувствую плюсы и минусы каждого, и созревают верные решения.
И поехала я тренироваться.
Накатила с первого раза 58 км, причем по километровым столбикам на дороге выходило 60, а по карте 58, в общем непонятно. Заболела больная рука. Дочь сказала: "Это она у тебя разрабатывается". "А и впрямь" - подумала я, и решила не испугаться. Поехала опять, теперь включила запись трека, чтоб уж точно знать сколько я проеду. Получилось 61.2 км. Был встречный ветер. Причем когда я ехала туда он был, и когда я ехала обратно он тоже почему-то был, даже еще сильнее. Вспоминая прочитанных и просмотренных блогеров, я решила, что встречный ветер - это такая классика велосипедного жанра.

Рука больше не болела, зато заболела шея и что-то вдоль лопатки. Или позвоночник или мышца - было не понятно. "Разрабатывается". Решила я и продолжила тренировки.
Шея на третий день прошла. Значит не позвоночник.
Для чистоты эксперимента ездить-то мне надо на складном веле, который я возьму в Чехию. Но я не могу удержаться и езжу на новом туринге. С него прям не хочется слазить. Тренировка в принципе аналогичная, даже на складном легче ездить, но медленнее. Я проверила его, нагрузив рюкзаком на 8 кг (как то и будет в Чехии), проехала 30 км за 2 часа, и решила, что испытания прошли успешно. Два-три часика с утра, хороший отдых (с хорошим питанием конечно), и два-три часика после обеда - вот и дневной переход. Наличие рюкзака, как не странно, на ровной асфальтовой дороге никак не влияет на ходовые характеристики. Если, путешествуя пешком, наличие 8 кг за спиной это существенно, то на велосипеде это практически незаметно. Груз у меня будет на заднем багажнике. А на туринге вожу груз на переднем багажнике, в двух боковых сумках. Трудно сказать, как лучше. Наверное истина где-то посередине. Т е надо распределять груз и вперед и назад. Ну это если брать больше груза. Сейчас у меня нет такой необходимости, т к ночевать я буду в хостелах и пансионатах. Раз уж пришлось их бронировать, то что уж тут выдумывать. Палатку не беру.
Передний багажник на складной вел у меня тоже уже припасен, но я решила его не ставить. Если задний совершенно не осложняет жизнь, то зачем? Плюс складного вела на 20-х колесах, что центр тяжести груза находится низко и не лишает вел устойчивости, это даже лучше чем на 28-х колесах. А там, как раз, выгоднее боковые сумки переднего багажника.
Так, оказывается, удобно, что у меня три вела в распоряжении - очень наглядно чувствую плюсы и минусы каждого, и созревают верные решения.