страх это иллюзия, ограничивающая наши возможности.
4 дня мы катались по этой прекрасной горе, которая теперь мне снится в хороших снах. (В плохих снах мне снится тупая, бессмысленная работа, на моем рабочем месте).
Я даже рискнула пару раз скатиться по трассе "Эксперт", которую-то и не сразу нашла. Это был узкий желоб с крутыми поворотами, и за каждым поворотом неизвестно, что тебя ждет - то ли более менее пологий и сравнительно широкий участок, то ли крутизна типа узкого хавпайпа, где я не смогу затормозить. Я конечно спускалась осторожно, где-то вообще "соскребаясь", но оба раза благополучно добиралась до конца.
Не смотря на нагрузки, ноги мои вели себя прилично, и особых затруднений я не испытывала, кроме, может быть, моментов, когда мне приходилось выбираться из глубокого сугроба. Что в очередной раз навело меня на мысль, что обездвижение (что неизбежно при моей сидячей работе) вреднее, чем нагрузки. Но нагрузки, все же, не должны быть предельными, и, к сожалению, пойти с рюкзаком например на Кутурчин, я уже не смогу. Все дальше и дальше от меня уходят прекрасные картины кутурчинских скал, в обрамлении цветущих рододендронов...
-----------------------
20-го марта мы выехали в обратный путь. Ехали "в два водителя" и никакой усталости или негатива вспомнить про ту дорогу не могу. Тем более, что темы для разговоров с Любой так и не иссякли. Я очень рада, что эта поездка состоялась и мы с Любой общались столько времени.
21-го вечером прибыли в Красноярск.
Я даже рискнула пару раз скатиться по трассе "Эксперт", которую-то и не сразу нашла. Это был узкий желоб с крутыми поворотами, и за каждым поворотом неизвестно, что тебя ждет - то ли более менее пологий и сравнительно широкий участок, то ли крутизна типа узкого хавпайпа, где я не смогу затормозить. Я конечно спускалась осторожно, где-то вообще "соскребаясь", но оба раза благополучно добиралась до конца.
Не смотря на нагрузки, ноги мои вели себя прилично, и особых затруднений я не испытывала, кроме, может быть, моментов, когда мне приходилось выбираться из глубокого сугроба. Что в очередной раз навело меня на мысль, что обездвижение (что неизбежно при моей сидячей работе) вреднее, чем нагрузки. Но нагрузки, все же, не должны быть предельными, и, к сожалению, пойти с рюкзаком например на Кутурчин, я уже не смогу. Все дальше и дальше от меня уходят прекрасные картины кутурчинских скал, в обрамлении цветущих рододендронов...
-----------------------
20-го марта мы выехали в обратный путь. Ехали "в два водителя" и никакой усталости или негатива вспомнить про ту дорогу не могу. Тем более, что темы для разговоров с Любой так и не иссякли. Я очень рада, что эта поездка состоялась и мы с Любой общались столько времени.
21-го вечером прибыли в Красноярск.