страх это иллюзия, ограничивающая наши возможности.
Вот уже в восьмой раз в своей жизни преодолеваю я этот отрезок бесконечной "транссибирской магистрали" на машине за рулем. Что-то подустала. Погода опять была сложная - метель, гололед. Я заехала в Новосибирск. И это можно было бы назвать ошибкой. Я потеряла там часа три, в пробках. НО. Сколько ж можно ездить по объездной. Хотелось и на Новосибирск посмотреть в это время года и вообще, в прошлый раз заезжали в 2016 году. Пробки жуткие, дороги ужасные. Ямы и весенняя распутица. Чтоб была какая-то цель заезда, я поехала в "СтарТекс", откуда мне присылали ткань оптом. Посмотрела на их офис, можно было бы выкупить свой заказ из корзины на сайте, но передумала. Ограничилась 4-мя лоскутами, которые они продают по бросовой цене. Эдакая "мерлушка". Что-нибудь сворганю типа "худи" но без худи. Раньше это называли "олимпийка", еще раньше "мастерка". А теперь тоже как-то называется. Может "свитшот". Но это будет тогда свитшот, но без манжетов. Свитшот, вроде как, должен быть реглан. Короче, что получится, то и сошью.
Вообще планов громадье. А еще штаны со скейтерами не дошиты.
А, ну и дорога вообще... Да что дорога, надоела она. Хочется новых дорог.
Еще хочется сказать, какая я умная. Хотя с начала пользования своей новой машиной, я таковой себе не показалась. Дело в том, что магнитола (хотя это уже совсем не магнитола на современных машинах, а навигационная система), ну вот эта штука музыкальная не имела выхода USB. ПФФФ!!! подумала я, 21 век... Зато она имела блютус и CD-DVD дисковод. И если б я не взяла огромный кейс с дисками, которые просто выбросить было жалко, а хотелось отвезти в красноярск на выкидос "когда-нибудь потом", то и осталась бы без музыки и книг на всю дорогу. Вот она истина-то великая, только что-нибудь выкинешь, так оно тут же и понадобится.
А магнитола-то, разумеется, вся на японском языке. Пришлось долго мусолить гуглобьектив и яндекспереводчик. И ведь я добилась результата! Подключила оба телефона по блютусу и переформатила свои обучающие немецкие видосы, так, что они теперь показывают прям на экранчике во время движения. А в старой видосы во время движения невозможно было смотреть.
А еще она, моя машина, каждый раз говорит мне кое-что, и я одно слово уже выучила お願いします。"Пожалуйста", она говорит )). Вообще-то в планах отключить эти сообщения, но пока так...
А вообще все спрашивают: "Ну как тебе новая машина?" А новое оно всегда лучше старого. Подвесочка новая не скрипит, не трещит, мягонько так через кочки переплывает. К габаритам я уже и раньше привыкла, однако она еще длинее на 10 см. Нет бардачка на водительском месте, а к удобствам быстро привыкаешь, зато много всего прочего. Шторки! О! как я о них мечтала, очешник есть, зеркальце с подсветкой, машину можно закрывать и открывать в одно касание к специальной черточке на ручке. Ну а уж что она заводится без ключа - это уж понятно, я думаю.
Все ее системы нацелены на то, чтоб человек своим умишком убогим компьютнрному разуму не мешал машину правильно эксплуатировать и топливо экономить. Хотя это иногда и раздражает, а может это просто гордыня богопротивная ?, ну смирись ты, что умные японские инженеры уже все за тебя подумали...
Даже кнопки 4WD нет. Я сначала запаниковала. Я ж 4WD покупала или как !!?? А она зачем тебе кнопка? Машина лучше тебя знает когда задние колеса подключать. Вооот оно как.
И режима S нет на рукоядке. А зачем он тебе?! Когда ты тапку в пол давишь, оно и ежу понятно, что ты на обгон пошла, а уж умной японской машине - и подавно, и она повышенную передачку сразу сама и подключает.
Вообще планов громадье. А еще штаны со скейтерами не дошиты.
А, ну и дорога вообще... Да что дорога, надоела она. Хочется новых дорог.
Еще хочется сказать, какая я умная. Хотя с начала пользования своей новой машиной, я таковой себе не показалась. Дело в том, что магнитола (хотя это уже совсем не магнитола на современных машинах, а навигационная система), ну вот эта штука музыкальная не имела выхода USB. ПФФФ!!! подумала я, 21 век... Зато она имела блютус и CD-DVD дисковод. И если б я не взяла огромный кейс с дисками, которые просто выбросить было жалко, а хотелось отвезти в красноярск на выкидос "когда-нибудь потом", то и осталась бы без музыки и книг на всю дорогу. Вот она истина-то великая, только что-нибудь выкинешь, так оно тут же и понадобится.
А магнитола-то, разумеется, вся на японском языке. Пришлось долго мусолить гуглобьектив и яндекспереводчик. И ведь я добилась результата! Подключила оба телефона по блютусу и переформатила свои обучающие немецкие видосы, так, что они теперь показывают прям на экранчике во время движения. А в старой видосы во время движения невозможно было смотреть.
А еще она, моя машина, каждый раз говорит мне кое-что, и я одно слово уже выучила お願いします。"Пожалуйста", она говорит )). Вообще-то в планах отключить эти сообщения, но пока так...
А вообще все спрашивают: "Ну как тебе новая машина?" А новое оно всегда лучше старого. Подвесочка новая не скрипит, не трещит, мягонько так через кочки переплывает. К габаритам я уже и раньше привыкла, однако она еще длинее на 10 см. Нет бардачка на водительском месте, а к удобствам быстро привыкаешь, зато много всего прочего. Шторки! О! как я о них мечтала, очешник есть, зеркальце с подсветкой, машину можно закрывать и открывать в одно касание к специальной черточке на ручке. Ну а уж что она заводится без ключа - это уж понятно, я думаю.
Все ее системы нацелены на то, чтоб человек своим умишком убогим компьютнрному разуму не мешал машину правильно эксплуатировать и топливо экономить. Хотя это иногда и раздражает, а может это просто гордыня богопротивная ?, ну смирись ты, что умные японские инженеры уже все за тебя подумали...
Даже кнопки 4WD нет. Я сначала запаниковала. Я ж 4WD покупала или как !!?? А она зачем тебе кнопка? Машина лучше тебя знает когда задние колеса подключать. Вооот оно как.
И режима S нет на рукоядке. А зачем он тебе?! Когда ты тапку в пол давишь, оно и ежу понятно, что ты на обгон пошла, а уж умной японской машине - и подавно, и она повышенную передачку сразу сама и подключает.